Search
Понедельник 1 июня 2020
  • :
  • :

Руководителям на заметку: поддержание интереса сотрудников к работе

imagesКаким бы хорошим ни был даже самый топовый сотрудник, рано или поздно приходит тот момент, когда человек просто-напросто теряет интерес к работе. Вы, как руководитель, просто обязаны поддерживать и стимулировать своих подчиненных для того чтобы их работа действительно была эффективной.

Вклад каждого очень значим

Каждый работник, даже если его задача состоит в приготовлении кофе для начальства, должен думать, что его работа действительно необходима и не остается незамеченной. Вклад каждого составляет окончательный результат. Вы должны донести до подчиненного, что успех предприятия зависит от качества работы, буквально, каждого.

Умение выслушать

Для каждого важно чтобы его во время смогли выслушать. Поэтому, как руководителю, вам следует уметь слушать и слышать каждого. Умейте воспринимать не только позитивную информацию, но и прислушиваться к проблемам и беспокойствам сотрудников. Самая эффективная коммуникация – двухсторонняя, где могут не только отправлять сигнал, но и получать его. Старайтесь говорить понятно и не демонстрировать лишний раз знание профессиональных терминов, все и так в курсе, что вы профессионально подходите к работе, иначе не заняли бы руководящую должность. Рекомендуем вам со спокойствием относиться к критике, даже если она не кажется вам справедливой. Никогда не давите на человека в споре, а старайтесь держаться на равных, в таком случае вы будете пользоваться уважением, и к вам будут чаще прислушиваться. Никогда не прибегайте к методам манипулирования, это раздражает.

Наблюдайте за эмоциональным климатом внутри команды

Очень важна атмосфера, в которой работаю сотрудники. Если вы проводите планерку, то по ее окончании задайте вопросы: на чем заострили внимание работники, с чем они не согласны, что их возмущает или, наоборот, радует, как они относятся к новой идее и т.п.

Постоянно интересуйтесь у коллег о том, что необходимо предпринять для улучшения работы и взаимоотношений внутри команды.

Иллюстрируйте подаваемую информацию историей из жизни

Почему Стив Джобс является кумиром современной молодежи? Потому что в своих выступлениях для выпускников университета он рассказывал истории из жизни, которые должны были донести до сознания молодых людей основные принципы построения успешного бизнеса, приносящего не только деньги, но и личное удовольствие. Интересная история всегда крепко западает в сознание и память человека. Поэтому если вы хотите быть понятым сотрудниками, расскажите историю из личного опыта. Таким образом, вы не только донесете мысль до коллег, но и сократите личную дистанцию, что позволит вам стать чуть ближе к ним.

Возможность роста

Сотрудник должен всегда ощущать, что ему есть куда двигаться дальше в пределах компании. Чем больше стараний прикладывает человек для личностного и успешного карьерного роста, тем эффективнее работает компания в целом.

Подготовлено для ThePretty.ru

Руководителям на заметку: поддержание интереса сотрудников к работе
5, 1 голос.



  1. Алена

    Чтобы не наступила апатия, руководителю стоит чаще «ходить в народ». Если начальник безвылазно сидит у себя в кабинете или постоянно пропадает где-нибудь на «важных переговорах», то рутина может полностью поглотить сотрудников, чья эффективность снизится на 40% минимум. Не каждый обладает талантом Джобса, но, всем руководителям стоит научиться объяснять сложные вещи простым языком.

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *