Search
Вторник 20 октября 2020
  • :
  • :

Разговор втроем: как мы нейтрализуем конфликт между собеседниками

Nevestka_i_svekrovВ жизни бывают разные ситуации. К сожалению, иногда нам приходится находиться в самом эпицентре конфликта между двумя людьми, порой, очень близкими и дорогими для нас самих. Что же мы делаем для того чтобы люди перестали ругаться в данный момент и какое значение имеют произнесенные вами слова.

1. Первый и наиболее распространенный способ прекращения конфликта между двумя вашими собеседниками: вмешаться в разговор, и переключить внимание на собственную персону. К примеру, «Слушайте, а ведь у меня такое однажды было! В тот день…». Такое незаурядное поведение говорит о том, что вас не очень-то интересуют собеседники, поэтому лучше им прислушаться к вам.

2. Бывает такая ситуация, когда третий собеседник, сидящий между двумя оппонентами, который наблюдает за стычкой, вмешивается в разговор. И начинает выражать свои непосредственные чувства еще до того момента, когда собеседники пожелают выразить собственные эмоции в полной мере: «Ребята, это настолько обидно, что даже плакать хочется, ей богу».

3. Особо активные персоны прибегают иногда к методам тотальной и разгоряченной защиты одного из собеседников. Отстаиваются интересы, как правило, более слабого противника и именно в тот самый момент, когда у «подзащитного» еще осталось в арсенале несколько весомых аргументов для отчаянного противостояния.

4. Подавляющее большинство женщин, в свою очередь, обладает просто уникальным талантом материнского сопереживания. Как правило, особь женского пола даже не удосуживается дождаться того момента, когда бедная «жертва» конфликта успеет выразить всю полноту переживаемых ею эмоций и чувств. Иногда такие ситуации доводят до нелепости.

5. Наиболее опытные манипуляторы, порой, стараются спасти захудалую ситуацию тем, что с молниеносной скоростью меняют темы разговора. Иногда это выглядит как набор на связанных между собой предложений. Сидящие рядом люди рано или поздно начинают забывать про предмет разговора. Таким образом, собеседники, которые конфликтуют между собой, даже не успевают разобраться в палитре всех своих чувств относительно предмета разговора, который был заведен изначально ими самими. Стоит заметить, что такое мастерство переключения внимания дается далеко немногим. Но те, кто им владеет в совершенстве, способны урегулировать, пожалуй, любые, даже самые сильные конфликты.

Те немногие люди, которые пытаются быть хозяином скандальной или конфликтной ситуации, и набираются смелости для того чтобы пресечь конфликт на корню, как правило, имеют личный печальный опыт, напоминающий данную ситуацию, поэтому всеми путями и возможностями стараются избежать его повторения.

6. Люди, которые имеют большой опыт в прекращении и «заглаживании» всевозможных конфликтных ситуаций, даже самых неприятных, знают, что демонстрация скуки и пресловутости относительно предмета разговора бывает действительно эффективным методом в подобных случаях. Как и в случае с «перепрыгиванием» с темы на тему, собеседник должен делать это очень умело и технично для того чтобы противостояние действительно завершилось, а не перекинулось на него самого, что тоже случается.

 

 

По заказу ThePretty.ru

Разговор втроем: как мы нейтрализуем конфликт между собеседниками
Оцените статью



Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *