Search
Четверг 1 октября 2020
  • :
  • :

Опасно ли геймерство? (часть III)

дети-у-компьютераКАКОВ ОБРАЗ ДЕЙСТВИЙ, НАВЯЗАННЫЙ ИГРАМИ?

В процессе игры усваивается установка на бунт. Крайне необходимо накалять ситуацию и отношения. Знайте, что бунтарский дух, подстрекательства к анархии, навеянные виртуальными игрушками, будут реализованы именно в семье.

Стань героем. Если хочется получить удовольствие, достичь успеха, то для этого важно стать звездой. И как можно реже выходить из «звездного» виртуального пространства в реальную жизнь, где наш геймер не блещет талантами и не может добиться успехов.

Общение с личностями, которые предпочитают те же игры. Компьютерные игрушки – это мощный инструмент глобализации, а не просто орудие «выбивания» из активной и полезной деятельности большой части молодых людей.

Призыв выбирать «свою» стезю в жизни, не считаясь с теми людьми, у кого власть, поскольку они «бесполезны» и «вредны».

Развлекайся, веселись. Помните, что игра – это средство ухода от реальности. И когда реальная жизнь скучна, можно переместиться в виртуальный мир. Когда надоела одна игрушка, можно начать новую, которая еще не успела надоесть.

Приходится признать, что поколение геймеров возникло в обществе, где самое ценное – это развлечения. И они развлекаются, копируя, редактируя под себя, ускоряя и усиливая  реальность.

Уверовав, что соперничество – это закон природы, они везде и повсюду видят конкуренцию, при этом являясь экспертами во всём. Их отличает колоссальное самомнение и элементарная лень.

Компьютерные фанаты требуют достойного вознаграждения за свои труды. Уже замечено, что зарплатные амбиции и игровой опыт находятся в прямой взаимосвязи.

Геймеры отличаются инфантилизмом и хамством: они, не стыдясь, оскорбляют своих руководителей и старших коллег. Они требуют к себе уважение, которое, к сожалению, не заслуживают.

Проявлением задержки психического развития геймеров является высказывание желаний тут же после их возникновения, что характерно для маленьких детей. Кроме того, заядлых игроков отличает патологическое своеволие – желание всегда и везде всё делать по-своему. У них часто меняется настроение, отличаются раздражительностью. Всегда стремятся быть лидерами в группе. Вообразите себе общество, где все её члены хотят исполнять лидерские функции!

И в заключение: люди, которые сколачивают себе состояние на компьютерных играх, уродующих психику целого поколения молодых людей, сами роют себе могилу. Они забывают, что именно эти, помешанные на виртуальных игрушках, дети вырастут и придут к власти. Какие это будут руководители? Безответственные? Не осознающие, что за все надо платить? Да, ибо геймеры – лидеры.

По заказу ThePretty.ru

Опасно ли геймерство? (часть III)
Оцените статью



Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *