Search
Суббота 27 февраля 2021
  • :
  • :

Маркетологу на заметку: креативность 2.0.

thumb_s_kraskami_adaptiveResize_640_500Заполняя резюме, каждая из нас хоть раз указывала креативность, как одно из важных качеств мышления, которое, несомненно, очень важно в маркетинге. Каждая современная корпорация стремится выделиться на фоне компаний-конкурентов. Поэтому успешный маркетолог просто обязан мыслить нестандартно, и уметь выдавать блестящие идеи со скоростью ветра. Эта статья для вас, маркетологи.

Есть люди, обладающие нестандартным мышление с детства, есть и такие, кого великие идеи по поводу создания фирменного стиля или рекламного слогана посещают намного реже, но даже в самой гениальное голове бывают творческие кризисы. Предлагаем вам несколько способов тренировки неукротимой креативности.

1. Совмещая несовместимое.

Найдите любой онлайн-словарь. Кликните, не глядя, на два любых слова. А теперь любыми путями найдите все связи, которые способны объединять эти два определения. Затем, создайте невероятный рассказ, который наглядно продемонстрирует связь между этими словами. Если позволяет время, рекомендуем устраивать такие мозговые штурмы на пару с коллегой или близким другом.

2. Почувствуй себя творцом.

Это задание будем выполнять с помощью блокнота и маркера. Только не отпирайтесь, аргументируя свой отказ от задания своим неумением рисовать, этот навык в данной ситуации совсем не важен. Теперь вы должны «создать» на листе бумаги с помощью маркера существо, которое объединит в себе свойства различных живущих на Земле существ. К примеру, шерсть как у рыси, хвост жирафа, копыта зубра и т.д. Выполняя задание, вы должны отказаться от всех законов логики, сидящих в вашей голове, уповая на драгоценную креативность.

3. Инженер-конструктор.

Теперь вам предстоит изобразить на листе бумаги строение. Для этого выбираем десяток самых разных, случайных слов. Эти слова будут выступать в качестве обязательных элементов, которые должны присутствовать в вашем проекте. Слова так же желательно выбрать методом священного тыка. Если фигурирует ананас, значит, штукатурка должна быть шершавой и колючей, если попалось перо, значит, на веранде должен быть гамак и т.д. Постарайтесь создать строение, пригодное к эксплуатации, но не забывайте про креативный подход.

4. Ищем антипод.

Теперь, как и в предыдущих заданиях, предлагаем выбрать вам случайное слово из разряда существительных. Затем, вам необходимо подобрать к нему 7 подходящих к нему прилагательных, которые опишут выбранный вами предмет. Задача достаточно простая. Второй этап задания не покажется вам таким же простым. Теперь вы должны подобрать таких 7 прилагательных, которые совершенно не характерны данному предмету. Ассоциативный ряд в этом случае работает намного хуже, не так ли?

5. Нэйминг: всегда и везде.

Если вы видите предмет, вещь, паттерн, неизвестный вам фрукт и т.д., обязательно присваивайте ему новое название, придуманное вами. Никаких критериев к названиям мы не выдвигаем, но оно должно, непременно, вам нравиться.

По заказу ThePretty.ru

Маркетологу на заметку: креативность 2.0.
Оцените статью



Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *