Search
Понедельник 1 июня 2020
  • :
  • :

Грамотный мониторинг работы конкурентов

1260708057dPeNRpДля того чтобы бизнес или работа компании активно развивалась и приносила плоды, нужно уметь анализировать собственные ошибки. Для того чтобы механизм работал еще лучше, нужно уметь анализировать ошибки конкурентов, которые осуществляют свою деятельность в пределах одной с вашей сферы бизнеса.

Пути анализа

Во-первых, вы должны определить те параметры, по которым будете проводить сравнительный анализ работы компаний-конкурентов. Допустим, способы расширения клиентской базы, эффективные методы по стимулированию клиентов для осуществления первой покупки продукта и т.д.

Во-вторых, вы должны определиться со списком компаний, которые наиболее приближены по сегменту рынка, покупательской способности, целевой аудитории и ценовому диапазону продаваемого продукта. Список конкурентных компаний не должен быть слишком большим. Остановите свое внимание на трех основных лидерах рынка. Выявить таковых можно путем анализа некоторого количества информации: объемы активных продаж, темпы развития, модель ведения бизнеса и т.д.

В-третьих, постарайтесь оценить сайты конкурентов, ведь в настоящее время покупатели и потенциальные клиенты зачастую сначала наводят справки о компании посредством посещения сайта. Поэтому очень важно чтобы интерфейс и устройство сайта было максимально понятным и простым для понимания и использования представителями целевой аудитории. Оценка сайтов конкурентов поможет усовершенствовать собственный интернет-ресурс.

Работа над ошибками

Досконально изучив наработки и ведение бизнеса конкурентов, при необходимости нужно провести тестирование потенциальных нововведений. Допустим, привлечение новых поставщиков сырья или введение иных способов оплаты услуг, ведение блогов в новых социальных сетях, использование услуг сервисов-купонаторов и т.д. В случае, если вы планируете создание мобильного приложения для пользователей, и после проведения мониторинга вы выяснили, что конкуренты не имеют своих приложений для смартфонов, то стоит задумать об отказе от этой идеи, ведь затраты на создание приложения будут весьма серьезными. А раз все главные конкуренты вашей компании до сих пор не используют мобильные приложения в качестве одного из инструментов работы, то, скорее всего, развитие бизнеса просто-напросто от этого не зависит никаким образом.

Не откладывайте на потом

Вам может показаться, что такая работа является очень трудоемкой и не очень-то нужной. Однако не стоит торопиться с выводами. Да, действительно, вам потребуется не один день на проведение такого исследования, но зато, сколько полезной информации вы получите. На ее основе вы сможете сделать стратегически важные выводы для последующего ведения и развития работы компании. После подобного мониторинга не очень крупные компании, порой, принимают решение о смене общей бизнес-модели, что благотворно влияет на экономический климат предприятия.

Пристальный взгляд, обращенный на способы ведения бизнеса вашими конкурентами, в частности, более успешными, позволит осознать куда нужно двигаться дальше и какими способами этого лучше всего добиться.

Подготовлено для ThePretty.ru

Грамотный мониторинг работы конкурентов
Оцените статью



Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *