Search
Суббота 29 января 2022
  • :
  • :

Этикет телефонного разговора

Этикет телефонного разговора

Визуального контакта по телефону конечно добиться нельзя, и поэтому главную роль играют интонация, скорость речи, пауз. Психологи  говорят, что при общении, как телефонном, так и личном исход беседы может зависеть от манеры разговора. Разговор с позитивным человеком намного интереснее, чем с нудным и вялым.

Например, если в офисе звонит телефон, лучше взять трубку после 3-4 звонков. После приветствия назвать компанию и представить себя. Во время разговора корректней будет использовать слова “пожалуйста” , “могу ли я…”, “чем могу…” и т.т Очень важна дикция во время разговора, чтобы слова были четкими и внятными, внимательно относитесь к цифрам, названиям и именам. Беседовать нужно в спокойном, позитивном среднем темпе. Следует учесть также профессиональный уровень у собеседника. Важно следить за логикой слов и выражений.

Этикет делового разговора подразумевает подготовку к деловому звонку заранее. Т.е приготовить предварительно все, что по вашему мнению будет необходимо во время такого  разговора. Каждый наверняка бесцельно держал трубку, в то время как собеседник искал нужную вещь.А под конецнеобходимо уточнить верно ли вы поняли информацию во избежание неприятных эксцессов. Просьбы к третьему лицу желательно записывать, чтоб не забыть про информацию.

Не секрет, что голос способен выдавать настроение собеседника, именно поэтому важно научиться контролировать эмоциями. Нельзя срываться на собеседнике во время разговора. Интересно, ведь поза, в которой ведется разговор тоже влияет на интонацию. Значит при разговоре по телефону, все нужно просчитать до мелочей. Ведь телефонный этикет это часть  корпоративной культуры и важный компонент имиджа. Высокое качество общения с клиентами и партнерами это начало успеха в конкуренции.

Телефонный этикет деловой   играет значительную роль в деятельности  фирм, компаний и организаций, так как посредством него идет беспрерывный обмен информации независимо от расстояния. Ведь множество вопросов  решают  по телефону быстрее и безлишних затрат (почта, транспорт и т.д.). В среднем деловой разговор занимает  от 4 до 25 % в рабочем  времени.

Как достичь того, чтоб общение по телефону было более приятным и продуктивным? Правила телефонного этикета созданы именно для этой цели. Они облегчают общение с клиентами и партнерами, устанавливают и поддерживают  деловые связи, создают имидж и поддерживают  репутацию компании. Те сотрудники, которые владеют  деловым этикетом, тратят на разговор по телефону меньше времени, что благоприятно сказывается на качестве работы.

Этикет телефонного разговора
Оцените статью



Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *